Интеллектуальная Архитектура


(495) 227-44-05


карта сайта

Интересна ли Вам система домашней автоматики, которая в случае проникновения или аварии будет делать видеозвонок на ваш смартфон по IP?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка …

Что на ваш взгляд сдерживает сегодня повсеместное внедрение систем управления освещением?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка …

Интересен ли вам офисный контроллер, который, используя информацию о проходах через турникет, будет отключать освещение и кондиционеры в офисах, сотрудники которых уже ушли с предприятия?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка …


советы дизайнера

Памятка по заключению энергосервисного контракта в бюджетной сфере

В России вступил в законную силу, за исключением отдельных положений, Федеральный Закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту — Федеральный закон «Об энергосбережении»), который устанавливает правовые, организационные и экономические основы рационального использования энергетических ресурсов.

1.В соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении»:

1.1.В целях обеспечения муниципальных нужд государственные муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты).

1.2. Муниципальные энергосервисные договоры (контракты) заключаются и оплачиваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

1.3. Муниципальные заказчики, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, в целях соблюдения требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при принятии решений о видах, категориях товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для муниципальных нужд, и (или) при установлении требований к указанным товарам, работам, услугам должны учитывать следующие положения:

1)товары, работы, услуги, размещение заказов на которые осуществляется для муниципальных нужд, должны обеспечивать достижение максимально возможных энергосбережения, энергетической эффективности;

2) товары, работы, услуги, размещение заказов на которые осуществляется для муниципальных нужд, должны обеспечивать снижение затрат заказчика, определенных исходя из предполагаемой цены товаров, работ, услуг в совокупности с расходами, связанными с использованием товаров, работ, услуг (в том числе с расходами на энергетические ресурсы), с учетом ожидаемой и достигаемой при использовании соответствующих товаров, работ, услуг экономии (в том числе экономии энергетических ресурсов).

Внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ:

1.4. Пункт 3 ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 1998, № 31, ст. 3823; 2006, №6, ст. 636; 2007, №18, ст. 2117; 2009, №1, ст.18) дополнить предложениями следующего содержания: «Государственные или муниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).»

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона г. Москвы от 5 июля 2006 г. № 35 «Об энергосбережении в городе Москве» бюджетным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы, снизившим потребление энергетических ресурсов в результате осуществления энергосберегающих мероприятий, сохраняется базовый уровень натуральных лимитов (нормативов) энергообеспечения на срок, превышающий период окупаемости энергосберегающих мероприятий на один год.

1.5.Требованиями энергетической эффективности может устанавливаться запрет или ограничение на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, результатами которых может явиться непроизводительный расход энергетических ресурсов.

При этом требования энергетической эффективности, вводящие такие ограничения, подлежат установлению посредством определения доли указанных товаров, работ, услуг в годовом объеме государственного или муниципального заказа на соответствующий вид товаров, работ, услуг в натуральном или стоимостном выражении.

1.6. Внесены в Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» следующие изменения:

- часть 4.1 статьи 9 после слов « по цене, установленной муниципальным контрактом «дополнить словами», за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании статьи 56.1 настоящего Федерального закона»;

- дополнить главой 7.1следующего содержания:

1.Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на энергосервис определяется с учетом фактических расходов, понесенных заказчиком по контрактам на поставки соответствующих видов энергетических ресурсов за прошлый год, и не может превышать указанные расходы с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 17 настоящей статьи. В конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок указывается начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на энергосервис, включая расшифровку расходов на поставки энергетических ресурсов в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:

 - фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис;

 - подлежащий уплате исполнителю по контракту на энергосервис фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер такой экономии в денежном выражении;

 - минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент такой экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис.

2. Контракт на энергосервис заключается по цене, которая определяется в виде:

-   процента фиксированной экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт;

-   фиксированного процента экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт;

-   процента экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт.

 3. При заключении контракта на энергосервис в контракте указывается экономия соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов по каждому виду таких ресурсов в натуральном выражении, рассчитываемая из фиксированного размера экономии в денежном выражении или предложенной участником размещения заказа экономии в денежном выражении таких расходов, а также стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок.

1.7. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности,

 -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц- от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.



НОВОСТИ

5 Июнь, 2017
Наше оборудование в “Перечне инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий” в системе закупок г. Москвы

2 Декабрь, 2016
Беспроводная система управления освещением коридоров школы

7 Апрель, 2016
Проведены испытания прототипа нового датчика движения для высоких складов


ОБЪЕКТЫ

Новая школа в мкр. Северный г. Москва

Школа № 73 г. Москва

Склад в районе г. Домодедово, Московская область


ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ

Отзыв о применении системы управления освещением в складском комплексе

Акт испытания системы управления освещением мест общего пользования общеобразовательной школы № 104 г. Пермь

Акт испытания системы управления освещением на базе контроллера К2000Л и КЛЛ 13Вт, г. Пермь



ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Как определить места установки датчиков движения и видеокамер на объекте?

Коммерческое предложение и расчет окупаемости модернизации системы освещения школы


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Порядок заключения энергосервисного контракта бюджетным учреждением. Типовой контракт 2014 г

Презентация “Энергосервисный контракт в бюджетной сфере”

Памятка по заключению энергосервисного контракта в бюджетной сфере





Адрес: 141800 Московская обл, г. Дмитров,
ул. Профессиональная, д.3, офис 528
Тел. (495) 227-44-05
Факс (496) 224-30-50
e-mail: intelar@mail.ru

Карта проезда

Яндекс.Метрика
intelar.ru © 2010 - 2017 webdmitrovсоздание сайта
Дмитров